суббота, 16 октября 2010 г.

Формула Рукоделия - осень 2010

ООО, вот уже полгода я ждала этого дня, когда наконец смогу снова попасть на выставку!

Не сочтите меня сумасшедшей, но для меня это целое событие, т.к. во-первых - я сваливаю из дома, подальше ото всех, во-вторых - на выставке можно закупиться всякими прибамбасами для моего рукодельного хобби, в-третьих - на выставке можно почерпнуть сумасшедшее количество идей для создания рукодельных штучек, пообщаться с людьми, получить профессиональный совет, выиграть какой-нить небольшой, но приятный для всякой рукодельницы приз, полюбоваться очень красивыми, не побоюсь этого слова, произведениями искусства, ну и, наконец, просто получить огромный заряд положительной энергии, а также невероятный импульс для создания собственных рукотворных чудес!
 
И вот, ноги гудят, чуть ли не отваливаются, язык уже не на плече, а где-то в районе лопаток, в голове сумбур от впечатлений и я спешу ими с вами поделиться!

Весь фотоотчет здесья конечно выкладывать не буду, покажу работу, которая мне БОЛЬШЕ ВСЕГО понравилась на выставке. Вот она
 

Остальные фотки ЗДЕСЬ.

А вот мои скромные пополнения хомячьей норки)
Бобинки, проволока для игрушек из сизаля и цветочки для скрапа.


Цветочки поближе


Витражные краски и контуры.


Кусочек зеленого фетра, половинки жемчужин, и декорреттовские наклейки (раздавались бесплатно)))
 

Не смогла пройти мимо спец-выпуска ФР)

 
Вот такой наборчик получила за то, что на Геловском стенде вышила 10 крестиков) Мелочь, а приятно)
 

Конечно же не смогла пройти мимо салфеточек!!!


Ну и конечно же не обошлось без рисовой бумаги.

 
Хомяк доволен до полнейшего безобразия!!!!)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!