понедельник, 7 марта 2011 г.

Формула Рукоделия - весна 2011

В этом году я сделала большую ошибку. Поехала в половинчатый день. Т.е. в первой половине дня там проходили переговоры между представителями фирм, а во второй половине дня выставку открыли для посетителей. Но все дело в том, что многие продавцы оказались просто не подготовлены к продаже, в результате чего я не смогла купить многое из того, что хотела. 4 часа из 5 я носилась, как ужаленная, в поисках необходимых мне штучек. Когда же я наконец пошла просто фотографировать, оказалось, что многие из тех, кто там выставлялся - закрыли свои лотки и отправились на фуршет. Результатом этого явилось маленькое количество фоток и далеко не всего что я хотела сфоткать. Больше так не поеду.

Итак, сами фотки. Покажу здесь только самые понравившиеся.


К моему огромному сожалению почему-то не все ссылки с Радикала сюда вставляются. С Фотофайла вообще невозможно вставить ни одну фотку, а Пикасса просит денег за расширение пространства для хранения фоток. (Честно говоря - это всё уже ужасно напрягает и бесит, вплоть до того, что иногда, сгоряча, хочется удалить отсюда блог. Техподдержка - ни к черту!). Так что приглашаю посмотреть фотоальбом с выставки на фотофайле. ЗДЕСЬ
В конце альбома - мои выставочные покупочки.

4 комментария:

  1. Спасибо, Юль, за экскурсию по выставке!!! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что, Мариш! Я в этом году лоханулась. Так что фоток очень мало.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо-то как на выставке было. А мне понравилось, что было мало народу.
    Посмотрела твой альбом - ты СТОЛЬКО всего себе накупила!!! И все такое классное - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настён! Я сама сижу, как Кощей над своим богатством чахну!)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!