четверг, 17 ноября 2011 г.

Долгожданное оформление)

Наконец-то у меня дошли руки оформить в раму мой вышитый замок. Вот он, красавец!


Рама Икеевская. Я на нее уже года 1,5-2 слюнями исходила, а тут мама мне ее к НГ презентовала)  Изначально рама была черной.

Но в таком виде она сильно перетягивала внимание на себя. Я покрасила ее серебряной краской, таким образом сгладив резкий эффект. И тут же заиграли мелкие элементы и детали самой рамы. Не знаю как вам, а на мой взгляд получилось очень органичное сочетание.


Еще я, наконец-то (не прошло и трех лет))), оформила Васькину метрику. Я решила не вставлять ее в раму, а.... натянуть на нее и сделать из нее пинкип)))



Край отделала декоративной лентой, закрепив ее декоративными же булавками.









2 комментария:

  1. Юль, метрика Васюнькина такая милая!! А замок вообще шикарно получился!! Так идёт ему эта рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я сама над ними зависаю просто, когда мимо иду))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!