четверг, 11 марта 2010 г.

Выставка "Формула Рукоделия - весна 2010"

Ну вот, наконец-то, и добрались у меня руки выложить отчет о посещении выставки.
На сей раз она проходила на новом месте, в Сокольниках.
Из плюсов - ГОРАЗДО больше места, народ хоть так не толкается, есть чем дышать))), да и площадь павильона позволяет разместить гораздо больше павильончиков и палаток. Ассортимент стал шире и разнообразнее по сравнению с предыдущими выставками, опять же за счет гораздо большего количества представленных фирм.
Минусы тоже есть - совершенно бестолковое расположение палаток внутри павильона. Постоянно путаешься где была, а где нет, что видела, а что пропустила. Нет места где можно было бы присесть отдохнуть, потому как за час всю выставку обойти нереально и ноги очень сильно устают. Ну да бог с ними, с минусами)
                          
     Фотоотчет: Формула Рукоделия - весна 2010

                 Опять не могла оторваться от керамических цветов. Ну просто как живые!!! Машинки фоткала для мужа))) Он у меня увлекается сборными модельками. Очень понравились рамы с дорисовкой.
                В этот раз меня гораздо больше вего остального интересовали декупаж и скрап. Одна жалость, сколько денег не возьми - все мало будет)))
                                             Вот мои покупочки:
Совершенно потрясающая рисовая бумага (буду делать вазу для мамы)
Вот  такие классные трафаретики и два кусочка фетра.
Конечно ж не обошлось без штампиков)))
А еще вот такие наклеечки для открыток)
Ну и как же я могу обойтись без салфеточек)))


Также на выставке проводилось несколько прикольных акций с призами (халява неистребима!!!  )Ну я конечно же поучаствовала! Ну за заполнение на анкеты на стенде ФР давали ниточки Мадейровские - синий металлик. Рядом был стенд Гелы, там можно было вышить кусочек картинки и вот что за это вручали прикольный наборчик, два кусочка канвы (мне достался голубой лен и 14 звейгард), а еще кусочек красной канвы, обработанный в виде сердечка!!! А за заполнение анкеты на том же стенде давали еще один наборчик
пластиковую канву и бобинки купила сама)

В общем я довольная, аки тот розовый слон!!!

А здесь фотоотчеты с предыдущих выставок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!