четверг, 13 января 2011 г.

Робкие пробы пера

Мне всгда очень нравились витражи. Узоры из разноцветного стекла с детства меня завораживали. Давно уже мечтала сделать что-то в этой технике и вот наконец-то решилась попробовать. Купила витражные краски и контуры.
Сначала конечно же попробовала просто что-нибудь нарисовать. Получилась довольно смешная бутылочка)
                                              
 ***
    Вторым моим экспериментом в этой области стала вот такая ваза.



 В принципе, мне все в ней нравится, но червячок сомнения не дает мне покоя. Может все-таки сделать стороны с розами целиком витражными? Что думаете?

2 комментария:

  1. Второй опыт уже гораздо лучше первого!!! Дерзай!!! Мне кажется, что полностью витражными стороны делать не надо. Тяжеловато будет. Тогда всю вазу нужно будет расписать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я уже тоже так подумала. К томуже онамне самой очень нравится, так что дарить никому не буду)

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!