четверг, 20 января 2011 г.

Хомячьи радости!

Тока из Ашана приехала. Сказать что я в шоке - это не сказать ничего! Они там в этот раз устроили салфеточный развал. Не знаю что будет с мужем, когда он увидит эту гору, но сами понимаете, что пройти мимо было выше моих сил!!!


 Рисунок практически еле видим!

 У этой салфетки очень интересный основной рисунок - похоже на равномерку или беленый лен.

Вот такие обалденные наклеечки всего по 9 рублей!

 Вот такие уголки для фото там появились.

Наконец-то нашла и купила себе акварельные карандаши. Жаль только, что цветов всего 12.

Решила попробовать что это за звэр такой - универсальные клеящие подушечки многоразового использования.
 
Ну и вот такая кружевная бумажная прелесть)

В общем, я просто счастлива! Всегда бы так!!!
 

9 комментариев:

  1. О! Юльк! Не хило ты затарилась!!! Поздравляю!
    А я акварельные карандаши видела в Детском мире... Там и прикупила )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, здорово! Жаль у нас таких магазинчиков нет. Ну салфетками вообще убила!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Салфеточный развал опустел после твоего набега? ))) Как муж пережил?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки) Я сама в шоке)))

    Юль
    , а почем в ДМ ты карандаши брала?

    Ларис, спасибо)))

    Сай, это не магазинчик - это гипермаркет) Я туда раз в месяц езжу затариваться)

    Марин, муж еще не в курсе))) Я его сразу в такие подробности не посвящаю, а то его удар хватит))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик! Салфеточное царство!
    Если придешь на 8 мартовскую встречу, то можешь мне салфеточку с оленем подарить? Я тож тебе коекакие принесу...(Наташа Ященко)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я не знаю как на счет встречи. Скорее всего не смогу. Но если хочешь и если она тебе срочно нужна - могу прислать по почте!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет не срочно, думаю что может в марте приедешь на встречу.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, в марте выставка)))
    После нее я на месяц минимум невыездная из дома становлюсь)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!