среда, 22 января 2014 г.

Снежок

   На НГ в саду мне сказали, что к празднику нужно что-то красивое и волшебное...  Если бы я знала, что подразумевалось обмотать пенопластовый шар мишурой, я бы конечно не стала гробить 2 недели на этот шар.

Схемки, кроме двух, придумывала сама, т.к. в сети не оказалось нужного мне размера снежинок. За основу был взят  Quaker ball  из блога моей хорошей знакомой Юляли)))    
Но поскольку  Quaker ball  шьётся из орнаментов, а мне нужны были снежинки - пришлось придумывать их самой. 


Процесс вышивки.

Шарик состоит из:
 6 восьмиугольников.

1


2



3



4



5



6




8 шестиугольников

1



2



3



4



5



6


7


8


И 12 квадратов. Многие делают и все квадратики разными. 
Я же решила сделать их одинаковыми, чтобы сэкономить время.



Ну и несколько фоток уже сшитого шара.

Всё-таки не очень ровно его набила. Ну да в первый раз же делаю. Теперь буду это учитывать.





Вот такая штучка получилась)

2 комментария:

  1. Юль, классный шарик получился! Сказочный, снежный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юльчик! Самой очень понравился! Надо будет ещё сделать. Этот оставила садику.

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!