пятница, 31 января 2014 г.

Снежинки

Делала к Новому Году очередные декупажные игрушки на ёлку.
Вообще есть мечта наделать их много и украсить ёлку только ими. Но поскольку ёлка у меня большая - игрушек нужно много. Так что я наверно на протяжении всего года буду делать что-то новогоднее, т.к. пары месяцев перед НГ мне катастрофически не хватает)))

***


Фанерная заготовка покрашена в несколько слоёв белой краской 
(иногда и это не спасает. Обожженые края всё-равно проступают
 рыжиной, даже сквозь краску. Буду наверно шкурить впоследствии.)
Декупаж фрагментами салфетки. Блёстки, белый контур (точки на свече),
 краски, полужемчужины, моделирующая гель-паста, живая веточка туи, 
 состав имитирующий снег.






***


Муж предложил перевернуть снежинку на 180 градусов и приклеить картинку. 
Да, так бы она вписалась идеально, но тогда бы она была перевёрнутой пентаграммой))) 
Что-то как-то меня это не вдохновило)))

Всё то же самое. Меняется только наличие моделирующей гель-пасты и искусственного снега.





***
Вот эту подарила бабуле на НГ.



В этой снежинке использовала декупажную карту.
Это натуральный цвет искусственного снега. 
На обратной стороне я в него добавила голубых блёсток.



***
А это серия из трёх снежинок. На данный момент - это мои любимицы! Я от них просто балдю! НО, у меня на подходе есть ещё одна)))









Пока всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!