среда, 5 февраля 2014 г.

Кормушка самодельная ребёнку в сад

Наконец-то мы её доделали!!! УРРРРРРАААААААААА!!!!

Началось всё с того, что в саду дали задание - сделать кормушку для птичков и сдать в сад для использования по назначению. 
Я нарисовала проект, подобрала материалы и решила припахать к этому делу мужикофф. 
Мама как это увидела, предложила купить готовую. Мы даже поехали в мой любимый магазинчик с заготовками.
Но там оказался только малюсенький скворечник, который на кормушку ну никак не тянул.
Поэтому я упёрлась рогом и настояла на своём. В результате - дед выпиливал детали,
я с сыной частично красила детали,


потом они с папой пилили,


приколачивали,


исправляли,


и опять колотили)))


Затем мама (то есть я :shy2: ))) опять немного покрасила, немного подекупажила, и вот что получилось)




И вот вроде бы всё! Привязывай верёвочку и неси в сад, НО.... 
одна из воспитательниц попросила сделать так, чтобы кормушка была на опоре, которую можно врыть в землю.....
В результате пришлось покупать черенок от лопаты, штапики, опять всё красить, декупажить и лачить, а также сверлить и привинчивать.
Когда муж глянул на результат - он сказал: "Ты доиграешься, что её сопрут в первую же ночь".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!