воскресенье, 9 февраля 2014 г.

"Декупаж" свечей

Сейчас попыталась это сделать, но поскольку сама делала в первый раз, 
результат меня не очень порадовал.

Сначала я делала так, как написано в интернете - грела ложку над греющей свечой, а потом прикладывала к салфетке,
лежащей на свече, тем самым вплавляя её в стенки свечи.
Тренировалась я на тонких, потому что толстых у меня всего две.

Результат:
- некрасивые бороздки от ложки,
- цвет размазывается,
- образуются не очень то красивые наплывы,
если передержать ложку на одном месте.




Вторую свечу делала не ложкой, а стальной линейкой.
Бороздок нет, но остаются наплывы, и так же размазывается цвет.
И ещё нельзя линейку доводить до самого конца. Остаётся очень некрасивая "промоина".

Тут я вспомнила, что где-то читала как можно немного "закрепить" цвет на салфетке.
С третьей свечой я так и поступила. Взяла мотив салфетки, положила его на бумажное полотенце и....
хорошенько залачила... простым лаком для волос)))
Затем промокнула ещё одним бумажным полотенцем и дала высохнуть.
Это помогло - цвет уже не уплывал. 



В результате я решила таки попробовать на толстой свече.
Получилось чуть лучше, но от наплывов, по ходу, избавиться практически невозможно.
Точнее возможно - после застывания аккуратненько пошкрябать это место ногтём.)))



В общем, если кто решится, то советую сначала немного попортить огарки, или тонкие свечи,
а потом уже переходить к чистовой работе с толстыми.
И не так уж это легко и просто, как преподносится...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!