понедельник, 14 февраля 2011 г.

100 причин, почему я люблю тебя!

Изначально планировалось, что ко Дню Всех Влюбленных я преподнесу мужу сундучок с сотней скраповых сердец, на которых будут написаны 100 причин, почему я его люблю. Но... Сначала сломался инструмент, с помощью которого я собиралась сделать сундучок, потом оказалось, что я просто катастрофически ничего не успеваю. Поэтому я решила растянуть это удовольствие на целый год!

И вот сегодня - подарила первое сердечко!


В дальнейшем планирую показывать по десятку за раз, чтобы не слишком часто, сразу и много)))

6 комментариев:

  1. Красиво! Романтично! Креативненько! С Днем всех влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! И тебя с Днем Святого Валентина!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея, Юль! Просто супер! Твоему мужу повезло с женой. ) Сердечко красивое. (Бумажка знакомая))))) Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб, Мариш) Мне с ним тоже очень повезло! Бумажка - даааа! У меня целый набор, плюс то, что ты присылала!))) Я старалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль - ты молодец! Желаю вам с мужем прожить ещё долгие долгие лета вместе с мужем в любви и согласии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Саечка!!! И тебе счастья и взаимной любви и чуткости!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!