вторник, 8 февраля 2011 г.

Один день из жизни женского сердца

О! Вроде просыпается, но ещё не встала, валяется. Так теплооооо... Наверно вспоминает, как они вчера любовью занимались или опять эротический сон с ним приснился)))

Блин, как не хочется напрягаться, но эта зараза уже кофе глотает. Чёрт, опять тепло) Ага, вспоминает, как он ей кофе в турке в выходные варил!

Едрить, да что ж так всё прыгает и дергается?!!! А! Он ей звонит узнать, как ей спалось и как она себя чуйствует! ОНА ТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! А МНЕ ПРЫГАТЬ ПРИХОДИТСЯ!!!

Ну понеслоооось!!! Э-х-э-х-э-х! Во носится! Слышь, тебя кто в попу ужалил?! Я ж ведь в таком темпе долго не смогууу!!!

Убирается она, видите ли, кушать ему готовит! О! Стирку затеяла! Ты б ещё машину за него починила!!! Э-хе-э-хе-э-хе...

Остановись, чокнутая! Переживёт он без печенья!!! Ну вот, уже тесно стало! А я ведь... А! Все-равно не послушает, бестолочь...

Ну вот, вроде присела! Фууууу! Хоть передохнуть слегка! Теплоооооо)))) О! Мурашки побежали! Хи-хи! Вспоминает, как он тут на днях её в шею целовал и обнимал! Эй, щекотно же!!! Улыбается, засранка))) Теплоооооо))))

Так, ну чего опять за прыжки? А! Позвонил, сказал, что скучает и едет домой. Теплоооооо)))

Ой, а чё так колет то?! И икать хочется? Ёкает ей, видите ли!!! Опаздывает он!!!

Да что ж так рвёт то в разные стороны?! На сколько задерживается? На час?... Ой, мож и правда чё случилось?! Слышь, ты там - успокойся. Мож всё нормально... Просто сама знаешь транспорт, пробки... Да ну, какая там, к чёрту, любовница! Он же только тебя любит!

УРРАААА!!! Пришёл!!! Я ж говорило!!! Пры-гать - пры-гать - пры-гать!!! Теплоооо))))

Ну вот, уже и баиньки пора!)

Хм! Чего-чего он там говорит? Сердце у него побаливает?! А-а! Ну-ну!

Э! слышь, придурошная, даже не думай об этом!!! Своё она ему отдаст! Совсем сбрендила от любви, дура! Я ж токо твоё и ничьё больше!!! Отдаст она меня... ага!

Ну ладно-ладно!!! Убедила!!! Надо будет - перееду...."


Sterva-chka ©

5 комментариев:

Мне важно Ваше мнение!