четверг, 4 февраля 2010 г.

Мои вышивки (продолжение 1)

А что же было дальше?   А вот что...

                                                        ***

            Дальше были 2 вышитых открытки для работниц Службы занятости населения, они мне очень помогли в свое время.





                                                                             ***

           Эту молитву я вышила в подарок одной девочке с нашего форума, когда она серьезно заболела. Текст придумала сама. Ну и открыточку в догонку вышила.


                                                                        ***
                   На ДР мама подарила мне одну из моих самых больших хочушек!!! "Скрытые духи" от Dimenshions. Вышивалась практически на одном дыхании!
                                  


                                                                          ***

                     Ну а потом была начата моя сама грандиозная работа на данный момент. ХАЕД, Коллекция Зодиак, знак Весы. 90 цветов.
Ниточки 
Начало   
Первый лист   


                                                         ***
        Параллельно на нашем форуме проходил новогодний сюрприз. И вот моя рукодельная часть))  Надпись делала сама из медной проволоки. Кусочки согнула, спаяла, покрасила акриловой краской и обсыпала блестками. Подвесочки вышила)))
 

     Ну и котенок на елку.
                               


                                                                  ***
Перед новым годом замутила на нашем форуме авантюрку. Получился вот такой котейка под елкой. ))) Рамочку разрисовывала сама)))
                                 

Поскольку одна из девочек по независящим от нее причинам не получила свой подарок мы с организатором отправили ей совместный утешительный сюрприз. И этого кота под елкой я и отправила, а еще сделала вот такое теплое и пушистое сердечко подвеску.
                      

                                                          
                                                               ***
           А еще мне так понравилось вести авантюрки, что я решила каждый месяц устраивать минимум по одной)))
В Январе получилось аж 2!  Одна Рождественская - к которой вышился вот такой милый мечтающий ангелочек, который был потом оформлен в открытку для мамы к Рождеству.

                      

              Второй январской авантюркой была эта картинка ко Дню Святого Валентина. Я ее еще не оформила.
                                    

                                                                        ***

            Параллельно на другом форуме я тоже поучаствовала в авантюрке.
Получилась просто обалденная бискорнюшка, кстати первая в моей вышивальной жизни)))
                           
                           
                           
                           
                                                         ***

               Налюбовалась на разноцветных бабочек в стиле блекворк из новой ФР и решила попробовать вышить что-нить сама. Нарисовала схемку. Получился домик. Фотку выложу чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!