суббота, 27 февраля 2010 г.

Сердце-подвеска

Наконец-то могу похвастаться своей новой очумелостью))) Конкурс в котором она участвовала закончился. Очумелость заняла второе место. Итак. представляю вам подвеску-сердце.  проволоку согнула я, а муж спаял кусочки. Потом покрасила красной акриловой краской и обсыпала блестками. Бусины - деревянные, тоже раскрашены вручную.



 Один из рисунков ажурного сердечка я придумала сама, т.к. не нашла достойную пару к тому, что уже скачала и вышила.
                                         Вот мое.
А это инетовское.


Остальные сердечки почти одинаковы по количеству крестиков, но поскольку вышивала на разной канве, то то и размеры получились разные.







Если кому понравилось сердечко, придуманное мной, то вот его схемка. Вышивайте с удовольствием!

2 комментария:

Мне важно Ваше мнение!