вторник, 9 февраля 2010 г.

Открытки

               Совсем недавно у меня появилось еще одно увлечение -  скрапбукинг.  Попытки пока робкие и далеко не всегда удачные. Многие материалы очень дорогие для меня, поэтому приходится искать более дешевые аналоги. Конечно это сказывается на качестве, но со временем, я думаю, у меня все  получится.
                А вот мои работы) Не судите строго...

                                       ***
               Открытка для золовки на ДР



   
                       














                                             ***
          А это для мамы на ДР. Жаль на фотках плохо видно что картинки объемные, многослойные.



            












                                   ***

      А эту сделала тоже для мамы, но уже на Рождество. Ангелочек вышитый))



                                                     ***
             Эту делала для одной девочки с нашего форума в Новогодний сюрприз.
                        
                            ***

    Было еще несколько, но я их так быстро подрила или отослала, что забыла сфоткать )))



                              

       

2 комментария:

  1. Тортик особенно мил!))) От всех ваших работ веет искренностью и отличным вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечная, Алексей - благодарю вас за такие теплые и приятные автору работ слова! Сразу такой подъем душевный! Хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение!