среда, 3 февраля 2010 г.

Мои вышивки (продолжение)

                                                        ***
А дальше покатилось понеслось! Начал выходить Вышивка крестом. Ну и конечно же я не смогла пройти мимо этой малявочки)))
                  
                                                         
                                                         ***
А мама подарила мне вот такой наборчик. Вышивала его в отпуске. За 2 недели осилила. Но очень напрягало смешение нитей, дробные крестики и то, что нитку невозможно закрепить моим любимым петельным узелком.
                         

Следующей картиной в моей практике был этот царь зверей. Вышивался довольно легко. Особенно летом, на даче, в гамаке - благодать!
                       

Кстати, рамку делал муж по моей идее. Это обыкновенный пластиковый плинтус, стянутый уголками и проклеенный термопистолетом. Внутренний контур рамы покрасила золотым лаком для ногтей)))))))

Теперь эти кошаки украшают наш коридор)
                           

А потом была беседка в восточном стиле (как я ее называю). Фотки пока к сожалению нет.

                                                         ***
 Однажды муж увидел в одном из номеров ВК эту коровяку и просто замучал меня: вышей, да вышей! Вышила. Муж ходил довольный, как слон! Забрал ее в машину - повесил на потолок)))
                            

А себе мне захотелось вышить вот такого маленького мышонка, что я быстро и осуществила)
                           


                                                      ***
Булата я вышивала, когда лежала в больнице на сохранении.
                        


                                                            ***
Ну а затем пошли вышивки для нашего сынули - "Речной трамвайчик"  отправился в плаванье по боковинке кроватки сына.

               

Его знак вышивался практически перед самыми родами  

"Подушка" почти сразу после рождения, только вот никак не дождется когда же она станет наволочкой наконец)))




                                             ***
Для мамы в подарок были вышиты вишни с ромашками.    

                                                          ***
 Для подруги на свадьбу была вышита поздравлялка-пожелание.


                                                                   ***
Замок вышивался долго, особенно в начале. Дело в том, что на вышивку упала гелевая ручка и на небе образовалось чернильное пятно. До конца оно так и не отстиралось. У меня уже и руки практически опустились, пока я не придумала что пятнышко можно чем-нить закрыть. Так придумалась птичка. И дальше вышивка пошла, как по маслу.





                                                                 ***
После замка я сразу начала "Черную пантеру" от Золотого руна мужу в подарок. Он от нее просто в восторге. Но у другой двоюродной сестры родилась дочка и пришлось прерваться для вышивки метрики, слюнявчика, крестика и сердечка. Последние 2 были вышиты на пластиковой канве меланжевыми шерстяными нитками.

 



После этого лирического отступления я вернулась к пантере и довышивала ее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!