среда, 3 февраля 2010 г.

Мои вышивки

          Ну что ж, добро пожаловать в мой блог! Я хочу показать вам мои рукодельные штучки и начать хочется с вышивки крестом, т.к. это мое самое давнее увлечение.
          Началось все, как и у большинства, с наблюдения за тем, как вышивала бабушка) Потом в саду мы делали вышитую салфеточку, затем во время учебы в начальных классах бабушка начала обучать меня вышивке крестом и учить усидчивости и терпению)))) Надолго меня конечно же не хватило) Вот все что осталось с того времени.
 Затем был большой перерыв.
         Интерес к вышивке мне вернула моя двоюродная сестра. Однажды я приехала к ней в гости и увидела, как она вышивает прелестного кота. Всю обратную дорогу я уже мечтала, как куплю какой-нибудь набор и сяду за вышивку. Но в одной из палаток Союзпечати мне на глаза попался журнал Вышитые картины. Я тут же его купила и... пропала.
                              
Эта картинка мне так запала, что я даже не обратила внимания на  разные виды стежков и использование металлизированного мулине (до этого то я знала только простой крестик и понятия не имела как работать с металликом)))  Пришлось учиться, что называется, на ходу. Трудности меня не испугали и через 2-3 недели я ее довышивала.
 
           Следующей мой работой была подушка для сынули подруги. Ессно, я не смогла пройти мимо этого кота)))      
                                
К сожалению, я его подарила, но не сфоткала(((

Следующей моей работой был набор "Маки Херсонеса". Его вышивала на одном дыхании и умудрилась вышить за месяц на работе))) Его я подарила сестре на ДР.


            




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно Ваше мнение!